Система образования — один из основных социальных институтов, который играет важную роль в становлении личности; исторически сложившаяся общенациональная система образовательных учреждений и органов управления ими, действующая в интересах воспитания подрастающих поколений. Именно система образования отвечает за подготовку к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности будущих специалистов и удовлетворяет их индивидуальным образовательным потребностям.
Раскрытие личностного потенциала требует целенаправленных усилий со стороны социального окружения, и эти усилия должны быть направлены как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. Сегодня человека можно назвать образованным, если он владеет идеями, принципами и методами, которые определяют общий подход к рассмотрению многообразных фактов и явлений окружающей действительности, и располагает высоким уровнем развитых способностей, умением применять изученное к возможно большему числу частных случаев.
Поэтому, задачами, которые решает наша школа для достижения конечного результата, являются:
- создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка, на основе корректировки образовательного процесса к запросам социальной среды;
- предоставление ребенку реальных возможностей самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности;
-формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка на уровне «учитель-ученик-родитель»;
- обеспечение высокого уровня сложности учебного материала в соответствии с индивидуальными способностями каждого ребенка и интегрированности в процессе преподавания учебных предметов.
Задачи школы,которые стояли перед педагогическим коллективом в прошедшем учебном году,а это:
●Повышение ответственности учителей-предметников за качественный образовательный процесс и результаты обученности школьников.
●Внедрение новых, передовых, интенсивных технологий, методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов с целью повышения качества образования.
●Комплектование и разработка программно-методического обеспечения профилизации и предпрофильной подготовки.
● Разработка системы элективных и факультативных курсов, проектной и научно-исследовательской деятельности для обеспечения профильной подготовки и осознанного выбора траектории обучения.
●Системное использование развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в учебной и воспитательной деятельности.
● Формирование системы деятельности школьного самоуправления.
●Совершенствование материально-технической базы школы. Создание общешкольного информационного пространства, были выполнены полностью.
План внутришкольного контроля на 2017-2018 учебный год
Деятельность педколлектива, направленная на совершенствование образовательного процессаАнализ работы школы за 2016-2017 учебный год
Мероприятия по укреплению материально-технической базы МБОУ СОШ №11